НАША ПРОДУКЦИЯ
СКАЧАТЬ ПРАЙСЫ НАШИ ОБЪЕКТЫ
Перфорированные стойки и Система «Стандарт» (Базис)

Перфорированные стойки и Система «Стандарт» (Базис)

Торговые стеллажи

Торговые стеллажи

Вешала. Стойки островные

Вешала. Стойки островные

Экономпанели и аксессуары

Экономпанели и аксессуары

Аксессуары на перфорированные панели

Аксессуары на перфорированные панели

Сетчатое оборудование и изделия из проволоки

Сетчатое оборудование и изделия из проволоки

Оборудование для продажи спорттоваров

Оборудование для продажи спорттоваров

Оборудование для строительных и хозяйственных магазинов

Оборудование для строительных и хозяйственных магазинов

Оборудование для продажи сантехники

Оборудование для продажи сантехники

Зеркала

Зеркала

Корзины для распродаж

Корзины для распродаж

Выставочные и рекламные стойки и стенды

Выставочные и рекламные стойки и стенды

Витрины

Витрины

Стойки ресепшн

Стойки ресепшн

Прилавки

Прилавки

Изделия из пластика

Изделия из пластика

Мебель на заказ

Мебель на заказ

Технологическое оборудование

Технологическое оборудование

Нечего надеть!

По законам выставки

Из-за жары и неожиданно взлетевшего спроса на летнюю одежду некоторые ритейлеры столкнулись с дефицитом товара.

"В июле 2010 г. продажи летних вещей выросли на 10% по сравнению с июлем прошлого года,"- рассказала гендиректор магазинов LO Татьяна Недзвецкая.

"В сети Finn Flare итоги летнего сезона пока не подведены, но продажи в собственной рознице растут", - говорит представитель компании Екатерина Русакова.

"Повышенный по сравнению прошлым годом спрос с середины июня по середину июля наблюдался в ряде городов Сибири, Поволжья, Юга, Урала, Дальневосточного и Центрально-Черноземного регионов",  - говорит представитель компании Savage.

"Обычно аномальная жара способствует снижению продаж, а не их росту", - считает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group. - "Но прошлый год был провальным, поэтому относительно него этот год выглядит более оптимистичным", - продолжает она.

"Из-за жары сеть магазинов LO продлила летний сезон", - говорит Недзвецкая

«Марки прет-а-порте начинают завозить осеннюю коллекцию в середине июля. В этом году из-за жары мы отложили поставки на пару недель до августа», — отмечает она.

"Из-за жаркой погоды могут быть увеличены сроки распродажи товаров сезона весна — лето", говорит Виктор Севинян, директор по оперативному управлению «Henderson-Россия» (управляет одноименными магазинами мужской одежды).

"У продавцов запасы летней одежды уже подходят к концу. В некоторых магазинах Finn Flare из-за повышенного спроса не хватает летних вещей, чтобы дополнить ассортимент, компания еще в июле начала завоз осенней коллекции",  - говорит Русакова.

По словам топ-менеджера другого российского ритейлера, чтобы не допустить дефицита товара, его компания вместе с весенне-летней коллекцией нынешнего сезона завезла в магазины вещи из прошлогодней коллекции.

Новая коллекция начала поступать в магазины H&M и Uniqlo, говорят представители компаний. Обычно ритейлеры завозят осеннюю коллекцию с августа, отмечает Лебсак-Клейманс. Сроки поставок не менялись и завоз плановый, говорят представители H&M и Uniqlo.

Дополнительных прибылей летняя жара продавцам одежды не сулит: стоимость летних вещей не высока, а продажи более дорогой одежды, например костюмов и плащей, из-за жары встали.

«В августе потребители обычно начинают покупать осеннюю одежду, но в этом году из-за погоды она не будет пользоваться спросом», — опасается Недзвецкая.

Это, по ее прогнозам, может привести к резкому падению продаж в августе по сравнению с результатами прошлого года.

Тем не менее, несмотря на  "затянувшееся лето" , дальновидные  директора и хозяева магазинов уже сейчас задумываются об осенней торговле. Особенно те, кто хочет к началу  осеннего сезона открыть  новый магазин и поставить в него новое торговое оборудование. Уже сейчас у компаний, занимающихся производством торгового оборудования, заказы принимаются на  месяц вперед. Те, кто хотят открыть новый магазин,  часто  обращаются с просьбой  сделать дизайны магазинов.  Проработанный дизайн магазина  -  это гарантированный  индивидуальный стиль  магазина. Торговое оборудование, изготовленное по  утвержденному  дизайну, всегда  будет смотреться стильно и эффектно.  

Почем одеться

В 2009 г. объем российского рынка одежды составил 31,5 млрд евро – это на 8% меньше, чем годом ранее. Женская одежда занимает около 58% рынка, порядка 24% приходится на мужскую одежду, 18% – на детскую. В 2010 г. рынок может вырасти на 3–4%. (Все данные Fashion Consulting Group)


По материалам сайта : http://www.retail.ru/

Главная | Новости | Услуги | Специальные предложения | Публикации и Рекомендации | Контакты | Каталог торгового оборудования | Наши объекты | Изготовление дизайн-проектов | Прайсы | Бланк заказа | Карта сайта | Карта цветов окраски торгового оборудования | Поиск по сайту

Санкт-Петербург © ООО «ТехноМодуль» 2014г

Rambler's Top100