НАША ПРОДУКЦИЯ
СКАЧАТЬ ПРАЙСЫ НАШИ ОБЪЕКТЫ
Вешала. Стойки островные

Вешала. Стойки островные

Перфорированные стойки и Система «Стандарт» (Базис)

Перфорированные стойки и Система «Стандарт» (Базис)

Торговые стеллажи

Торговые стеллажи

Экономпанели и аксессуары

Экономпанели и аксессуары

Аксессуары на перфорированные панели

Аксессуары на перфорированные панели

Сетчатое оборудование и изделия из проволоки

Сетчатое оборудование и изделия из проволоки

Оборудование для продажи спорттоваров

Оборудование для продажи спорттоваров

Оборудование для строительных и хозяйственных магазинов

Оборудование для строительных и хозяйственных магазинов

Оборудование для продажи сантехники

Оборудование для продажи сантехники

Зеркала

Зеркала

Корзины для распродаж

Корзины для распродаж

Выставочные и рекламные стойки и стенды

Выставочные и рекламные стойки и стенды

Витрины

Витрины

Стойки ресепшн

Стойки ресепшн

Прилавки

Прилавки

Изделия из пластика

Изделия из пластика

Мебель на заказ

Мебель на заказ

Технологическое оборудование

Технологическое оборудование

Нечего надеть!

Из-за жары и неожиданно взлетевшего спроса на летнюю одежду некоторые ритейлеры столкнулись с дефицитом товара.

"В июле 2010 г. продажи летних вещей выросли на 10% по сравнению с июлем прошлого года,"- рассказала гендиректор магазинов LO Татьяна Недзвецкая.

"В сети Finn Flare итоги летнего сезона пока не подведены, но продажи в собственной рознице растут", - говорит представитель компании Екатерина Русакова.

"Повышенный по сравнению прошлым годом спрос с середины июня по середину июля наблюдался в ряде городов Сибири, Поволжья, Юга, Урала, Дальневосточного и Центрально-Черноземного регионов",  - говорит представитель компании Savage.

"Обычно аномальная жара способствует снижению продаж, а не их росту", - считает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group. - "Но прошлый год был провальным, поэтому относительно него этот год выглядит более оптимистичным", - продолжает она.

"Из-за жары сеть магазинов LO продлила летний сезон", - говорит Недзвецкая

«Марки прет-а-порте начинают завозить осеннюю коллекцию в середине июля. В этом году из-за жары мы отложили поставки на пару недель до августа», — отмечает она.

"Из-за жаркой погоды могут быть увеличены сроки распродажи товаров сезона весна — лето", говорит Виктор Севинян, директор по оперативному управлению «Henderson-Россия» (управляет одноименными магазинами мужской одежды).

"У продавцов запасы летней одежды уже подходят к концу. В некоторых магазинах Finn Flare из-за повышенного спроса не хватает летних вещей, чтобы дополнить ассортимент, компания еще в июле начала завоз осенней коллекции",  - говорит Русакова.

По словам топ-менеджера другого российского ритейлера, чтобы не допустить дефицита товара, его компания вместе с весенне-летней коллекцией нынешнего сезона завезла в магазины вещи из прошлогодней коллекции.

Новая коллекция начала поступать в магазины H&M и Uniqlo, говорят представители компаний. Обычно ритейлеры завозят осеннюю коллекцию с августа, отмечает Лебсак-Клейманс. Сроки поставок не менялись и завоз плановый, говорят представители H&M и Uniqlo.

Дополнительных прибылей летняя жара продавцам одежды не сулит: стоимость летних вещей не высока, а продажи более дорогой одежды, например костюмов и плащей, из-за жары встали.

«В августе потребители обычно начинают покупать осеннюю одежду, но в этом году из-за погоды она не будет пользоваться спросом», — опасается Недзвецкая.

Это, по ее прогнозам, может привести к резкому падению продаж в августе по сравнению с результатами прошлого года.

Тем не менее, несмотря на  "затянувшееся лето" , дальновидные  директора и хозяева магазинов уже сейчас задумываются об осенней торговле. Особенно те, кто хочет к началу  осеннего сезона открыть  новый магазин и поставить в него новое торговое оборудование. Уже сейчас у компаний, занимающихся производством торгового оборудования, заказы принимаются на  месяц вперед. Те, кто хотят открыть новый магазин,  часто  обращаются с просьбой  сделать дизайны магазинов.  Проработанный дизайн магазина  -  это гарантированный  индивидуальный стиль  магазина. Торговое оборудование, изготовленное по  утвержденному  дизайну, всегда  будет смотреться стильно и эффектно.  

Почем одеться

В 2009 г. объем российского рынка одежды составил 31,5 млрд евро – это на 8% меньше, чем годом ранее. Женская одежда занимает около 58% рынка, порядка 24% приходится на мужскую одежду, 18% – на детскую. В 2010 г. рынок может вырасти на 3–4%. (Все данные Fashion Consulting Group)


По материалам сайта : http://www.retail.ru/

Главная | Новости | География | Услуги | Специальные предложения | Каталог торгового оборудования | Публикации и Рекомендации | Наши объекты | Контакты | Изготовление дизайн-проектов | Прайсы | Бланк заказа | Карта сайта | Карта цветов окраски торгового оборудования | Поиск по сайту

Санкт-Петербург © ООО «ТехноМодуль» 2014г

Rambler's Top100